Пенсионное обозрение


Электронный журнал

Колонка главного редактора

Архив (old) » №1 (25) январь-март 2016 г.
Заргарян Иван Викторович
10.12.2015

В начале июля 2015 года Госдума РФ приняла закон «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка». Закон регламентирует вопросы приобретения статуса СРО, принятия базовых и внутренних стандартов, раскрытия и защиты информации, работы органов управления, контроля за деятельностью своих членов, применения мер воздействия, другие нормы.

Мне уже доводилось писать и говорить о том, что принадлежность к СРО – это, прежде всего, профессионализм сотрудников, современные стандарты и технологии, высокая корпоративная культура и слаженная работа всех подразделений фонда, начиная с «вешалки» - коллективного центра. Мой личный служебный опыт общения с операторами колл-центров НПФ свидетельствует об их, мягко говоря, непрофессионализме. Просьба соединить с тем или иным сотрудником фонда выливается в бестолковый допрос с пристрастием. В деловом этикете – установленном порядке поведения в сфере бизнеса и деловых контактов – имеется раздел «Телефонный этикет секретаря (оператора связи)». Было бы неплохо, если бы правила делового общения усвоили операторы связи наших НПФ. Руководству фондов надо уделить решению этой проблемы серьезное внимание, - звонить могут не только ярые апологеты института частных пенсионных фондов.

Пользуясь случаем, хочу отметить, что высший пилотаж креативности по обсуждаемому вопросу в свое время проявил небезызвестный Ричард Брэнсон. Так, клиент, звонивший в Virgin Atlantic, на другом конце провода слышал следующее: «Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом. Если через 18 секунд никто не ответит, вы получите скидку в 450 фунтов. Я начинаю обратный отчет – 18, 17, 16…».

А я начинаю жить надеждой на лаконичный деловой разговор с операторами НПФ в самое ближайшее время.

С Новым годом, коллеги! Оптимизма и крепкого здоровья пережить «ледниковый период».

 

 

Искренне Ваш,

Иван Заргарян